Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390075 Директор/Заведующий Николина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 01.04.2024 15:21:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Учебно-воспитательный процесс организован в двух зданиях:

- основное здание школы - учебный корпус № 1 (ул. Р.Люксембург, 28),

- учебный корпус № 2 (ул. Володарского, 31).

В школе имеется 16 учебных кабинетов, в том числе кабинеты трудового обучения, кабинет социально-бытовой ориентировки, кабинет логопеда, кабинет психолога, компьютерный класс, кабинет музыки.

Помещения оснащены ростовой мебелью, необходимым компьютерным оборудованием, техническими средствами обучения и оргтехникой. Оборудованы логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога. Потребности школы в компьютерной технике, видео - и множительной аппаратуре практически полностью обеспечены. Школа имеет: 1 стационарный компьютерный класс (4 компьютера), 3 мультимедиа-проектора; 5 интерактивных систем, Оснащенный всем необходимым медицинский кабинет с процедурной позволяет оказывать медицинское обслуживание обучающихся. Все учебные кабинеты оборудованы рециркуляторами, использующимися для обеззараживания воздуха в целях профилактики гриппа, ОРВИ, коронавирусной инфекции. Школа работает в режиме пятидневный недели. Продолжительность уроков составляет 40 мин. Начало занятий в 8.20. Наполняемость классов составляет 12 человек.

Объекты для проведения практических занятий

В школе оборудован кабинет кулинарии для организации практических занятий по профильному труду. В кабинете есть холодильник, кухонный процессор, кухонный гарнитур, электрическая плита, вытяжка, автоматизированное рабочее место, необходимая для проведения практических занятий посуда.В кабинете имеется наглядный, демонстрационный, дидактический материал по предмету. Обучающимся для пользования предоставляется дополнительная литература по многим разделам программы. Оформлены учебно-демонстрационные стенды, наглядно-методические пособия, выставки творческих проектов. Все это позволет реализовать учебный процесс.

Для практичеких занятий оборудован кабинет СБО. В кабинете имеется стиральная машина, пылесос, утюг, электрическая плита, весы бытовые, гладильная доска, фен, зеркало, автоматизировннное работее место, микроволновая печь.

Музыкальные занятия проводятся в кабинете музыки, оборудованном синтезатором, компьютером, музыкальным центром, кроме этого в кабинете также имеются микрофоны и наушники.

Для практических занятий по направлению "Столярное дело" в кабинете имеется аккумуляторная отвертка, виброшлифмашина, дрель, компрессор масляный, лобзик, набор инструментов, верстак слесарный - 6 штук, уровень 400 мм, уровень 800 мм, опрыскиватель "Эксперт", ножовки в количестве 12 штук, рубанок в количестве 3 штуки, секатор усиленный, станок, фрезер, выжигатель, 2 отвертки, лобзик электрический, рулетка, угольник столярный.


Библиотека

В школе функционирует библиотека. Библиотекарь - Анчутина Мария Сергеевна.

Режим работы библиотеки:

пн 10.00-14.00

вт. 10.00. - 13.30

ср. 10.00. - 13.30

чт. 10.00. 13.30

пт. 10.00 - 13.30

Фонд школьной библиотеки составляет художественная литература для программного чтения и изучения, самостоятельного и обзорного чтения, а также произведения писателей, не вошедшие в программы изучения; литература общественно-политическая, научно-популярная по естественным, техническим наукам, сельскому и лесному хозяйству, медицине и здравоохранению, искусству, атеизму и религии, философии, физкультуре и спорту, литературоведению и языкознанию; педагогическая, методическая литература; справочные, энциклопедические издания, словари. Фонд комплектуется с учетом профиля школы и потребности в литературе для учебной и самостоятельной работы учащихся.

Библиотечный фонд состоит из 3447 экземпляров учебной литературы.

Основной фонд включает в себя:

·Естественные и прикладные науки -

·Общественные и гуманитарные науки

·Педагогические наукиХочу такой сайт

·Художественная литература

·Литература для учащихся 1-9 классов 1133 экз.

Сведения о фонде изданий на нетрадиционных носителях информацииХочу такой сайт

Фонд изданий на нетрадиционных носителях информации состоит из 50 экз. дисков ДВД, в том числе:

ДВД-дисков, содержащих информацию по учебным предметам;

ДВД-дисков, содержащих информацию по внеклассной работе;

ДВД-диска, содержащих информацию по методической работе


Объекты спорта

Для занятий по физичекой культуре оборудован спортивный зал, в которм имеется 7 матов гимнастических, 15 комплектов лыж, 2 гимнастические скамейки, 8 пар снегоступов, 2 теннисных стола, бабут - 2 штуки, гантели, дартс,диск здоровья - 4 штуки, велотренажер, дорожка беговая, 15 гимнастических ковриков, 1 баскетбольное кольцо, 16 волейбольных мячей, 10 футбольных мячей, мячи - прыгуны - 3 штуки, 2 набора для игры в бочче, 5 ракеток для тенниса, 3 - для настольного тенниса, сетка баскетбольная, сетка волейбольная, скакалки.

Средства обучения и воспитания


Средства обучения являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения.

В учебном процессе школы используется широкий спектрсредств обучения и воспитания:

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Школьная столовая является внутренним структурным подразделением общеобразовательной организации.

Столовая размещена в здании школы на 1 этаже и состоит из обеденного зала на 60 посадочных мест и пищеблока, склада продуктов, бытовых комнат.

Пищеблок работает на сырье с полным циклом его обработки.

Для перевозки питания используется:специализированный транспорт организаций – поставщиков пищевых продуктов (ООО «Регион Урал Торг», ООО «Сервис Продукт», АО «Реж-хлеб», ООО Алапаевский молочный комбинат и др), санитарный паспорт на транспорт имеется.

В ГБОУ СО «Алапаевская школа» организовано двухразовое горячее питание обучающихся согласно разработанному трехнедельному меню, с учетом требуемых для детей поступления калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, необходимых для их нормального роста и развития. Меню согласованно с Главным государственным врачом в городе Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевским районах.
При разработке меню включены блюда, технология приготовления которых обеспечивает сохранение вкусовых качеств, пищевой и биологической ценности продуктов и предусматривает использование щадящих методов кулинарной обработки.
Для дополнительного обогащения рациона питания обучающихся микронутриентами в меню используется пищевая продукция промышленного выпуска (хлеб «крестьянский», обогащенный витаминно-минеральной смесью «Валетек-8»), смесь сухая для напитка с витаминами «Витошка,
соки промышленного выпуска.
Питьевой режим осуществляется через водный диспенсер водораздатчик (без нагрева, без охлаждения) с использованием одноразовых стаканчиков.

Питание обучающихся в ГБОУ СО «Алапаевская школа» организованно с предварительным накрытием столов.
Охват обучающихся горячим питанием:100%.
Средняя стоимость рациона – 120 рублей.

В целях выполнения требований ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» разработана и внедренаосновная нормативно –техническая документация:
- документация системы управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП;
- программа производственного контроля;
- СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- технологические карты;
- журналы пищеблока, предусмотренные СанПиН 2.3./2.4.3590-20



Условия охраны здоровья обучающихся

комплексная программа по ОБЖ обучающихся на 2022-2024 годы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390075 Директор/Заведующий Николина Ирина Сергеевна Дата подписания документа 01.04.2024 15:21:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательном учреждении имеетсякомпьютерный класс, оборудованный на 4 рабочих места с подключением к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании Федерального закона от29.12.2012 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение обучающимся информации необразовательного характера.

В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством педагогических работников, проводящих учебные занятия. Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

ЦОС "Моя школа"
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».